Каталог заданий.
Ботаника
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 651
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



2
Задание № 119
i

Циф­рой 5 на ри­сун­ке обо­зна­чен:



3
Задание № 168
i

На­зо­ви­те эле­мент, обо­зна­чен­ный на схеме стро­е­ния цвет­ка циф­рой 5:



4
Задание № 219
i

Какой эле­мент цве­точ­ной почки обо­зна­чен на ри­сун­ке циф­рой 1?



5
Задание № 318
i

Со­цве­тие, на глав­ном цве­то­но­се ко­то­ро­го в оче­ред­ном по­ряд­ке рас­по­ла­га­ют­ся цвет­ки на за­мет­ных цве­то­нож­ках, на­зы­ва­ет­ся:



6
Задание № 368
i

Со­цве­тие, к глав­ной оси ко­то­ро­го при­креп­ля­ют­ся бо­ко­вые оси, не­су­щие рас­по­ло­жен­ные в оче­ред­ном по­ряд­ке цвет­ки на цве­то­нож­ках, на­зы­ва­ет­ся:



7
Задание № 418
i

Со­цве­тие, на цве­то­но­се ко­то­ро­го рас­по­ла­га­ют­ся бо­ко­вые оси, вы­хо­дя­щие из вер­хуш­ки цве­то­но­са и не­су­щие цвет­ки на цве­то­нож­ках оди­на­ко­вой длины, на­зы­ва­ет­ся:



8
Задание № 518
i

Со­цве­тие, ха­рак­те­ри­зу­ю­ще­е­ся рас­ши­рен­ной блюд­це­вид­ной или ко­ни­че­ской осью, на ко­то­рой рас­по­ла­га­ют­ся си­дя­чие цвет­ки, на­зы­ва­ет­ся:



9
Задание № 618
i

На­зо­ви­те эле­мент, обо­зна­чен­ный на схеме стро­е­ния цвет­ка циф­рой 6:



10
Задание № 668
i

На­зо­ви­те эле­мент, обо­зна­чен­ный на схеме стро­е­ния цвет­ка циф­рой 3:



11
Задание № 718
i

На­зо­ви­те эле­мент, обо­зна­чен­ный на схеме стро­е­ния цвет­ка циф­рой 1:



12
Задание № 768
i

На­зо­ви­те эле­мент, обо­зна­чен­ный на схеме стро­е­ния цвет­ка циф­рой 9:



13
Задание № 1018
i

На­зо­ви­те эле­мент, обо­зна­чен­ный на схеме стро­е­ния цвет­ка циф­рой 6:



14
Задание № 1169
i

Часть по­бе­га, обо­зна­чен­ная на ри­сун­ке циф­рой 2, на­зы­ва­ет­ся:



15
Задание № 1219
i

Какой эле­мент цве­точ­ной почки обо­зна­чен на ри­сун­ке циф­рой 2?



16
Задание № 1269
i

Часть по­бе­га, обо­зна­чен­ная на ри­сун­ке циф­рой 1, на­зы­ва­ет­ся:



17
Задание № 1319
i

Какой эле­мент цве­точ­ной почки обо­зна­чен на ри­сун­ке циф­рой 3?



18
Задание № 170
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен лист:



19
Задание № 220
i

Схема ка­ко­го со­цве­тия пред­став­ле­на на ри­сун­ке?



20
Задание № 271
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен лист:



21
Задание № 620
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен лист:



22
Задание № 670
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен лист:



23
Задание № 720
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен лист:



24
Задание № 770
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен лист:



25
Задание № 970
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен лист:



26
Задание № 1020
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен лист:



27
Задание № 1120
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен лист:



28
Задание № 1170
i

Схема ка­ко­го со­цве­тия пред­став­ле­на на ри­сун­ке?



29
Задание № 1220
i

Схема ка­ко­го со­цве­тия пред­став­ле­на на ри­сун­ке?



30
Задание № 1270
i

Схема ка­ко­го со­цве­тия пред­став­ле­на на ри­сун­ке?



31
Задание № 1320
i

Схема ка­ко­го со­цве­тия пред­став­ле­на на ри­сун­ке?



32
Задание № 1371
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен лист:



33
Задание № 1421
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен лист:



34
Задание № 1471
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен лист:



35
Задание № 1521
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен лист:



36
Задание № 1622
i

На ри­сун­ке ске­ле­та птицы кре­стец обо­зна­чен циф­рой:



37
Задание № 1672
i

На ри­сун­ке ске­ле­та птицы таз обо­зна­чен циф­рой:



38
Задание № 1722
i

У реч­но­го окуня пре­вра­ще­ние ве­ноз­ной крови в ар­те­ри­аль­ную про­ис­хо­дит в:



39
Задание № 1772
i

Ука­жи­те бес­хво­стую ам­фи­бию, за­не­сен­ную в Крас­ную книгу Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь:



40
Задание № 1822
i

На схеме стро­е­ния паука кре­сто­ви­ка ядо­ви­тая же­ле­за обо­зна­че­на циф­рой:



41
Задание № 1934
i

Ука­жи­те эко­ло­ги­че­скую груп­пу птиц, пред­ста­ви­те­лем ко­то­рой яв­ля­ет­ся сойка:



42
Задание № 1986
i

Ука­жи­те эко­ло­ги­че­скую груп­пу птиц, пред­ста­ви­те­лем ко­то­рой яв­ля­ет­ся ку­куш­ка обык­но­вен­ная:



43
Задание № 2227
i

У рыб орган зре­ния пред­став­лен:



44
Задание № 2277
i

У рыб име­ет­ся орган, пред­став­лен­ный про­доль­ны­ми ка­на­ла­ми в коже по бокам тела, чув­стви­тель­ные клет­ки ко­то­ро­го вос­при­ни­ма­ют на­прав­ле­ние и силу дав­ле­ния воды. Это орган:



45
Задание № 172
i

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

а  — моч­ко­ва­тая кор­не­вая си­сте­ма об­ра­зо­ва­на хо­ро­шо вы­ра­жен­ным глав­ным и плохо вы­ра­жен­ны­ми при­да­точ­ны­ми кор­ня­ми

б  — об­ра­зо­ва­ние бо­ко­вых кор­ней про­ис­хо­дит в зоне про­ве­де­ния корня

в  — кор­не­плод яв­ля­ет­ся ви­до­из­ме­не­ни­ем глав­но­го корня



46
Задание № 129
i

Пло­да­ми яв­ля­ют­ся:

 

а  — кры­лат­ка клена

б  — лу­ко­ви­ца лука

в  — шишка лист­вен­ни­цы

г  — ягода чер­ни­ки

д  — кор­не­вые клуб­ни чи­стя­ка



47
Задание № 579
i

Пло­да­ми яв­ля­ют­ся:

 

а  — клу­бень кар­то­фе­ля

б  — стру­чок ка­пу­сты

в  — кор­не­ви­ще брус­ни­ки

г  — шишка сосны

д  — ко­стян­ка вишни



48
Задание № 829
i

Пло­да­ми яв­ля­ют­ся:

 

а  — клу­бень то­пи­нам­бу­ра

б  — шиш­ко­я­го­да мож­же­вель­ни­ка

в  — ягода то­ма­та

г  — кор­не­плод свек­лы

д  — се­мян­ка под­сол­неч­ни­ка



49
Задание № 879
i

Пло­да­ми яв­ля­ют­ся:

 

а  — ко­стян­ка сливы

б  — кор­не­плод ре­ди­са

в  — шишка сосны

г  — боб го­ро­ха

д  — лу­ко­ви­ца чес­но­ка



50
Задание № 929
i

Пло­да­ми яв­ля­ют­ся:

 

а  — ко­ро­боч­ка мака

б  — кор­не­плод мор­ко­ви

в  — шиш­ко­я­го­да мож­же­вель­ни­ка

г  — тык­ви­на огур­ца

д  — лу­ко­ви­ца лилии


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.